Анестезия — наркоз или седация? - Центр Цифровой Имплантации ORTUS
г. Казань, ул. Восход, д. 16 (600 метров от Яшьлек)

Анестезия — наркоз или седация?

Автор: Конова Алина Алексеевна, заведующий терапевтическим отделением

Имплантация зубов — самый эффективный способ восстановления отсутствующих зубов. Однако, не все решаются на эту процедуру. В основном, из-за страха и фобий из детства, а некоторые из-за недостатка времени для частых походов в клинику.

К счастью, сегодня есть возможность вернуть утраченные зубы быстро, без боли, переживаний и неприятных воспоминаний с помощью седации.

На сегодняшний день в стоматологии существует 3 вида обезболивания:

1. Классическая анестезия, когда делается укол в области той зоны, где работает врач-стоматолог.
  2. Наркоз, который выполняется при серьёзных каких-то хирургических манипуляциях, например, состояниях, угрожающих жизни — это большие операции, которые проводятся в стационаре.
  3. Седация, которая применяется в кабинете стоматолога.

Седация отличается от классического укола тем, что во время седации или медицинского сна, по-другому как это называют, поверхностного сна, врач-анестезиолог вводит препарат внутривенно. Отличие от наркоза седации или медицинского сна в том, что применяются совершенно другие препараты. Во время наркоза используются наркотические анельгетики, во время седации используется сильная комбинация снотворных. И ещё одно главное отличие: во время наркоза пациент дышит под действием аппаратуры, которое поддерживает его дыхание, во время седации пациент дышит сам.

Конечно же, во время имплантации зубов под седацией необходимо присутствие в кабинете врача-стоматолога, помимо самого врача и его ассистента, врача-анестезиолога, который контролирует состояние пациента. Он следит за пульсом, за давлением и контролирует все необходимые жизненно-важные функции, а врач-стоматолог работает непосредственно в полости рта.
Действие седации наступает уже через пять минут, и может длиться от двух до восьми часов. За это время можно установить как один имплантат, так и два, четыре, шесть – неограниченное количество. Нужно просто отталкиваться от того, в каком возрасте находится пациент, есть ли у него какие-либо сопутствующие заболевания, например, сердечно-сосудистые заболевания.

В среднем, через час как закончились все манипуляции, пациент может с сопровождающим поехать домой. В этот день желательно не идти на работу, спокойно дома отлежаться, потому что пациент пребывает в полусонном состоянии.

Лучший центр имплантации зубов по версии Продокторов

г. Казань, ул. Восход, д. 16
5 мин или 600 метров от Яшьлек

Ortus - стоматология Казани рядом